Наш секретать поможет

  • Телефон:
  • +7(499) 653-53-53
  • Наш адрес:
  • Москва, Ленинградский проспект, дом 37, корпус 9.

Оформление и регистрация купли-продажи недвижимости

Чтобы продать/приобрести недвижимое имущество, необходимо на начальной стадии подготовить необходимый пакет документов, затем составить договор, который в последствии должен быть зарегистрирован в государственном органе (Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии).

Сбор документов требует большое количество свободного времени, т. к. в состав необходимого пакета входят документы, запрашиваемые у различных органов государственной власти (паспортного стола, бти и т.д.)

Договор, составленный нашим юристом, вместе с необходимым пакетом документов подается на регистрацию, по завершении которой вы становитесь собственником или получаете денежные средства от продажи вашего объекта недвижимости.

Стадии становления собственником/продавцом объекта недвижимости

  • сбор пакета документов,
  • составление договора,
  • подача документов на государственную регистрацию,
  • получение зарегистрированных документов.

Чтобы стать законным владельцем недвижимого имущества на основании договора купли-продажи, необходимо владеть знаниями, а именно:

  • по составу пакета документов, предоставляемых для проведения государственной регистрации;
  • требования к составленному договору купли-продажи
  • (существенные условия, установленные законом для договоров купли-продажи недвижимости);
  • место подачи документов, размер государственной пошлины, сроки проведения государственной регистрации.

Необходимо иметь ввиду, что недостаток какого-либо необходимого документа, либо неправильно составленный договор влечет за собой приостановление в государственной регистрации на срок до 30 дней, либо отказ в государственной регистрации.